От бесконтрольного сайта к устойчивому потоку клиентов за полгода

О клиенте

Название: Лечебно-реабилитационный центр ФГБУ ФНКЦ МРиК ФМБА России

Сайт: lrcmsk.ru

Сфера деятельности: многофункциональный медицинский центр

Регион продвижения: город Ульяновск

Период продвижения: менее года

О проекте: ЛРЦ является филиалом ФГБУ ФНКЦ МРиК ФМБА России.

На момент обращения в нашу компанию со стороны клиента задачами интернет-рекламы никто не занимался, все доступы к аккаунтам были потеряны, информация об ЛРЦ, расположенная на различных ресурсах в сети интернет, была не актуальна.

Продвижение сайта Лечебно-реабилитационный центр Ульяновск

Задачи проекта

Проблемы, которые необходимо было решить:

  • доступ к домену своего старого сайта клиент потерял некоторое время назад, воспользовавшись этим, частное лицо перекупило домен и восстановило на нем сайт ЛРЦ. Однако информация, расположенная на нем, давно была неактуальна. Между тем, пациенты продолжали заходить на старый сайт за неимением альтернативы
  • в ЛРЦ не был налажен учет каких-либо метрик, было неизвестно количество звонков и обращений от потенциальных пациентов
  • кроме доступа к сайту клиент так же не имел доступ к управлению своими аккаунтами в таких сервисах как Яндекс Бизнес, Напоправку, Продокторов, где тоже была расположена неактуальная информация

Маркетинговые цели:

  • решить вопрос со старым сайтом
  • получить доступ к управлению карточками ЛРЦ на различных сервисах, актуализировать там информацию
  • разработать сайт с нуля, который бы соответствовал всем требования законодательства относительно сайтов медицинских организаций
  • реализовать учет звонков и качества работы операторов
  • продвинуть сайт в поисковых системах

Как мы шли к цели

Подготовительные работы<

Подготовительные работы

На старте работ мы собрали семантическое ядро и сделали карту релевантности. Исходя из этого составили структуру сайта. Так же предварительно провели аудит конкурентов, сделали прототип главной страницы и заложили необходимые блоки.

Клиенту отправили запросы:

  • на проведение фотосессии сотрудников, интерьеров, оборудования и т.п.
  • на предоставление информации, необходимой для размещения на сайте медицинской организации (лицензия, список надзорных органов, реквизиты, сведения о медицинской организации, вышестоящие организации и т.д.)
  • на предоставление информации о медицинских услугах, сотрудниках и прайс-листе

Разработали сайт с нуля

  • создали дизайн, сделали адаптивную верстку, настроили автоматику
  • на сайте была настроена версия для слабовидящих - обязательный элемент медицинского сайта
  • настроен поиск по сайту
  • добавлены формы он-лайн записи к врачу

Посмотреть сайт в нашем портфолио

Разработали сайт с нуля
Решение старых проблем

Решение старых проблем

Параллельно с работами по созданию сайта мы так же занимались решением старых вопрос и задач:

  • так как частное лицо, перекупившее старый домен ЛРЦ, использовал эту площадку в качестве рекламной и не удалял старую некорректную информацию, юристы ЛРЦ по нашей рекомендации составили претензию к владельцу домена, которую мы отправили в хостинг-компанию, где был размещен старый сайт. Эта мера позволила оперативно закрыть старый сайт
  • мы направили запросы на получения доступа к управлению аккаунтами ЛРЦ в Яндекс Бизнес, Напоправку, Продокторов, подтвердили права и теперь можем полноценно редактировать страницы организации и поддерживать их в актуальном состоянии

Настройка статистики и работы по продвижению сайта

  • для учета количества и качества звонков мы подключили виртуальный номер телефона, который позволил не только видеть динамику количества входящих звонков, но и определить необходимость в коррекции формы общения операторов колл-центра с пациентами
  • провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию, составили план развития проекта
  • подобрали тематические форумы для размещения ссылок
Настройка статистики и работы по продвижению сайта

Результаты

Результаты и планы развития

После всех проведенных работ сайт хорошо растет в сео-выдаче, мы добавляем, оптимизируем и развиваем сайт. Благодаря хорошо проделанной предварительной работе, мы можем достаточно прозрачно отслеживать все метрики сайта, видеть изменения и, ориентируясь на это, составлять стратегию дальнейшего развития сайта.

Сколько стоит
продвижение сайта
для вашего региона?

Запрос на продвижение



Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом